середа, 19 лютого 2014 р.

Почему русские ненавидят Бандеру

Только что мои хорошие друзья из Москвы, которых я знаю много лет, прокляли меня за то что творится в Украине!!! Они все читали о том что я ПРИЗЫВАЛ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!

Теперь у ВАС!!! Всех кто меня знает, остались вопросы почему они ненавидят Бандеру!???? И какая у них о нем информация!??? Я теперь окончательно понял, как работает Российская кровавая машина пропаганды!!! Настраивают суки братьев против братьев и пишут историю под себя!!! 70 лет прошло!!! А ничего не изменилось... Позор!!! Когда вы уже Россияне откроете глаза на то как Вами манипулирует империя!!! Как она Вас заставляет ненавидеть своих же братьев...

Теперь я еще больше убедился в том за что боролся Бандера!!! И Я рад что у нашего народа хватило смелости и национального патриотизма восстать против этой лжи и беззакония!!!! А Вас, братья Россияне, мне искренне жаль... Очень надеюсь что Вы все же откроете глаза, и поможете нам победить эти остатки бандитской кровавой империи, как истинно братский народ!!!


PS

Немає коментарів:

Дописати коментар

Популярные сообщения