четвер, 31 жовтня 2013 р.

Карповая рыбалка в заливе Клэйтон

Рыбалка выдалась достаточно интересная. Сперва рыба рвала нам снасти. Куча порваных поводков, разломаный на две части новенький металический карабинчик и разогнутые крючки размером с пол спичечного коробка меня слегка озадачили. Одного карпа "подняли", штук 5 сорвалось (1 - 3 кг).

Затем я все таки решил проблему: тут же быстро сделал поводки из нитки, поставил огромные карабины и опытным путем подобрал другие очень прочные гаки. Как результат: еще 4 штуки пойманы и один сорвался. При этом я только успевал закидывать спининги и наживлять кукурузу. Выуживанием занимались Ксюха и Никита, надо же их когда-то начать учить :)

В конце у меня "клюнул" один очень хороший экземпляр на 5+ кг, помучал меня несколько минут, но я его таки сумел подвести к пирсу. К сожалению, Никитка c струдом доставал подсаком до воды и после нескольких попыток завести его в подсак он исполнил "крендель" с переворотом и "ушёл". Не страшно, поймаем в следующий раз...

Местные карпов не едят - типа противная рыба для них. Мы пожарили - съели с удовольствием - очень вкусная рыба. Буду планировать еще одну поездку.






Немає коментарів:

Дописати коментар

Популярные сообщения