середа, 16 березня 2011 р.

Qualified English Teacher - Arthur

Решил заниматься с Артуром - Qualified.English.Teacher в скайпе, по совету друга с форума gday. 

Артур сходу зарядил 15 фунтов за час, это примерно 25 долларов. Я "сбил" до 16 долларов. Договорились за 12 уроков по часу и 10 пруфридингов (проверка эссэ и письмо. 6 долларов за каждое эссэ+письмо). Договорились заниматься в течении месяца, так чтобы успеть сдать IELTS 2го апреля. Для этого надо было заниматься через день, через два и также он должен был проверять эссэ/письмо через день.

Артур попросил перевести деньги сюда через Western Union:
Last name: Safwan
First Name : Ghezayel
Country : Tunisia
City : Kalaa Kebira, Sousse
Postal code : 4062
District or street: Elbay Sassi Swilem
Apartment : 10

Я перевёл $260 + $29 за Western Union перевод.

Первый урок - 3 марта 2011г. типа спикинг. Он меня час спрашивал, задавал кучу вопросов, типа имитация экзамена. В конце урока попрощался и положил трубку, так ничего и не сказав. Я написал ему мол как оценишь и т.д., он ВООБЩЕ ничего не ответил. Некрасиво.

След. урок должен был быть через 2 дня. Я не смог появиться онлайн в то время по независящим от меня причинам. В тот же день вечером, я зашёл в скайп, извинился за то что не пришел, сказал мол это форс мажор, больше не повториться и спросил когда след урок, я готов в любой день и почти в любое время. Артур тянул неделю. Просто спрашивал через день когда ты сможешь, я говорю: мол сегодня весь день свободен для урока, завтра весь день свободен, а он ничего не отвечал. Через день снова спрашивает,когда я свободен, причем мои ответы он видел ибо отвечал: "Ок". Потом договорились 8 марта позаниматься. Он не явился. Просто не явился в назначенное время и всё. И даже не извинился.

Через 3 дня после первого урока я написал эссэ и письмо, отсканировал и отослал ему на почту.

Через неделю состоялся второй урок - 10 марта.
Я его спросил мол, чего так долго тянул и чего не пришел на прошлый урок, он отмазался мол traffic cogestion... Эссэ и письмо он так и не проверил. Я его спросил кстати, мол чо тянешь резину и не проверяешь райтинг, время идет - я не успею 10 штук написать (ибо каждое следующее я пишу получив проверенное пред идущее, что бы не допускать одних и тех же ошибок) - он сказал, занят был, но проверю. Я заострил на этом внимание и так отчётливо снова попросил его проверить это срочно к завтрашнему дню, он сказал: "Ок". На самом втором уроке он удаленно зашел на мой комп (TeamViewer-ом) и полчаса устанавливал и настраивалал мне софтину audacity (которой я так и не пользовался) чтобы я в его софтине типа слушал mp3, что он мне прислал, типа я в обычном медиа-плеере не могу слушать... бред какой-то. Дал домашнее задание. В общем второй урок такой-же бесполезный как и первый.

Третий урок - 12 марта. Эссэ и письмо так и не проверены. На удивление он явился опоздав всего-лишь на 15 минут. Ну ладно, мелочи. Опять урок вопросов, ни одного совета, ни полезной инфы. Спрашиваю чего не проверил райтинг уже раздраженно, он смеясь что-то протараторил быстро, я даже не понял что, но пообещал проверить. След урок назначили на 14 марта.

14 марта - на урок он не явился. Я спросил в скайпе мол чего не явился, молчит...
15 марта - снова спрашиваю - чо за нах? молчит...
16 марта - снова здороваюсь спрашиваю - когда след. урок, молчит...
при этом он постоянно онлайн в скайпе, но ни на мои звонки, ни на сообщения не отвечает. Я, разумеется, отписал ему мол если ты не гавнюк верни деньги, но он молчит, ..., молчит как партизан...

Вот такой он Qualified English Teacher - Arthur...

PS. 29.03.2011г.
Вобщем эта ... кинула меня.

10 коментарів:

  1. Напишите , есть ли результат!
    я недавно тоже оплатили 10 уроков, но пока что отзанималась только пол-часа. 1 раз я перенесла урок, 1 раз он опоздал почти на час. ну и 1 раз я пол-часа микрофон настраивала. пока что он не покрывался, но впечателение у меня не оч. хорошее. Сегодня у нас назначен урок вечером, я боюсь, что повториться ваша ситуация, перестанет отвечать и все..

    ВідповістиВидалити
  2. я к тому же заплатила по 12 фунтов за час. ((

    ВідповістиВидалити
  3. Напишу. Пока он просто не отвечает. А когда у Вас был последний урок с ним?

    ВідповістиВидалити
  4. в пятницу и в воскресенье , то бишь вчера.
    он отвечает нормально. бывает не сразу, но на все сообщения я ответ получаю.
    у вас есть новости? ответил вам что-нибудь?

    ВідповістиВидалити
  5. Хватит писать здесь бесполезный комментарий о том что этот товарищ уехал в Сирию. Об этом итак все здесь знают.

    ВідповістиВидалити
  6. Кстати деньги он так и не вернул...

    ВідповістиВидалити
  7. Согласен теперь, арабская обезьяна украла деньги

    ВідповістиВидалити
  8. Мда. Обидно..
    Ну а чем все разрешилось?

    ВідповістиВидалити
  9. Да так і залишилось.
    Я контактував йому в скайп багато разів, але зайнять він так і не провів та гроші він так і не повернув.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Шкода( Нажаль, інколи зустрічаються такі "спеціалісти"(

      Видалити

Популярные сообщения