середа, 19 березня 2014 р.

что происходит в Украине - моя точка зрения

В связи с событиями, имевшими место с 21 Ноября 2013 года в Украине, я ничего или почти ничего не публиковал об Австралии и нашей Австралийской жизни. Считаю - неуместно было. В ближайшее время таки напишу несколько статей на эти темы.

В жизни постоянно приходиться принимать решения и строить планы, избавляться от старого ненужного и начинать / приобретать что-то ценное и полезное. Мы не исключение, новые планы и цели, новые знакомства - всё постепенно появляеться и обновляеться в нашей жизни. Жизнь кипит и меняется к лучшему.

Пару слов о наболевшем. Я общаюсь со многими разными  людьми из разных стран и мне часто приходиться выражать свою точку зрения. Попробую выразить её здесь, но как можно короче и проще, итак:
1.  Я полностью поддерживаю ЕвроМайдан и все что там произошло. Я помогал финансово ЕвроМайдану будучи в Австралии, хоть и незначительно.
2.  Я ненавижу Януковича, всю его Партию Регионов, Коммунистов и прочую политическую шваль, шакалящую вокруг Януковича и ПР. Благо Янукович уже в истории.
3.  Я поддерживаю партию "Свобода", организации "Правый сектор" и "Спільна Справа" практически полностью.
4.  Я поддерживаю текущее правительство и считаю его самым легитимным за всю историю Независимой Украины. Я считаю, что за все годы независимости только наше теперешнее правительство начало вести по настоящему Украинскую политику и, собственно, это и есть причина обозлённости Путина.
5.  У меня на глаза наворачиваются слёзы когда я читаю о Небесной Сотне и вижу горы цветов в центре Киева.
6. Главными виновниками и организаторами произшедшего в Киеве в последние месяцы считаю Януковича и Путина. Остальные - политическая шваль, включая олигархов.
7.  Происходящее в Крыму - результат спланированной операции, организованной Путиным.
8.  Я за вступление в Евросоюз и НАТО.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Популярные сообщения