понеділок, 10 березня 2014 р.

Майдан сьогодня або все про фашистів на Майдані

В чем именно проявляется их фашизм?

Если бы меня спросили о том, каково сегодня на Майдане, я бы ответил: невыносимо тяжело.

Наверное, потому, что на площади вместо прогнозируемых новостями испуга и проклятий в сторону "клятых москалей", одна печаль. Бесконечная, как лавины цветов, стекающиеся на Майдан.

Находиться здесь физически больно. Я не привык к такому количеству искренне плачущих людей.

Людей, которые хоронили своих близких, друзей, свой уютный комфортный мир, которого впервые коснулось такое чужое слово "оккупация".

Эта женщина тоже "убивала русских"?

На сцене выступают украинцы, русские, поляки, грузины. Отовсюду несутся слова поддержки.

Некоторые фашисты молча стоят с плакатами.

Некоторые просто кружат в толпе.

Некоторые фашисты даже вырядились в рясы.

А некоторые и вовсе дети.

К слову, детей-фашистов особенно много.

Вот этот мальчик совершенно по-бандеровски следит за тем, чтобы у касок двоих убитых парней не затухали свечи.

Этот воин гордо тыкает в камеру щитом и повторет: "Слава героям!

Фашистка? Бандеровка?

Предатель?

Убийца несчастных беркутят, которые оказались настолько верны Украине и ее идеалам, что за один день сменили паспорта на российские и глазом не моргнули?















Говорят, русские не сдаются. Вы точно хотите проверить?
На чьих трупах вы соберетесь не сдаваться - на русских же?

И кто здесь тогда будет фашистом?
_____________________________________________________________________________
передруковано з http://tumannaya-feya.livejournal.com/394124.html

4 коментарі:

  1.  Миша, и ты туда же? О нет! Только не говори, что ты поддерживаешь незаконное правительство.
    Андрей

    ВідповістиВидалити
  2. Не, ты что... Я за "дваждынесудимого" прафесара...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Миша, я тоже против него, но я против "мирных людей", которые коктейли молотова кидают и против той власти, которая силой захватила страну. Те же бандиты, но с другой банды. Никакой разницы.
      Андрей

      Видалити
    2. ну у меня каардинально иная точка зрения, но спорить и что-то доказывать здесь в форуме не вижу смысла...

      Видалити

Популярные сообщения