неділя, 15 квітня 2012 р.

Православная церковь КИЕВСКОГО ПАТРИАРХАТА в пригороде Аделаиды

Поехали с Никитой святить нашу Паску. Оксана где-то нашла два адреса Православных церквей.

Первый: 247 Port Rd, Hindmarsh и второй: Mary St, Hindmarsh.

Приехали по первому адресу и что я вижу... Православная церковь КИЕВСКОГО ПАТРИАРХАТА!!! Сказать, что я был шокирован - ничего не сказать...
 

Более того я первый раз в Австралии увидел табличку на которой написано УКРАИНСКИМИ буквами.

К сожалению церковь оказалась закрыта. На заборе висел замок :(

Поехали по второму адресу. Там оказалась Сербская Православная церковь, соответственно с другими традициями. Почти все товарищи Сербы были очень нарядно одеты, большинство в белых рубашках и темных костюмных брюках, что меня смутило ибо у нас так не принято и мы соответственно не наряжались. Но это не главное. У них принято святить только крашеные яйца. У меня же был пакет COLES с большой Паской, яйцами и бананами. Походу мы с Никитосом были единственные кто там был с Паской. Вобщем мы зашли, постояли на литургии минут 10, перекрестились и ушли. 

Надо обязательно выяснить почему наша родная Православная церковь Киевского Патриархата была закрыта в один из двух самых больших религиозных праздников. Также надо выяснить по каким дням и в какое время она работает.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Популярные сообщения