неділя, 29 квітня 2012 р.

Я не люблю

Я не люблю фальшивого оттенка
И начинать всё с чистого листа
Вот только жаль усталого Луценко
Мне так же как распятого Христа

Я не люблю когда шахтёры в касках
Рискуя жизнью вновь идут в наряд
Мне очень жаль что жителям Донбасса
Спасибо не за это говорят

Пускай я в афоризмах не Жванецкий
На мысли часто я себя ловлю
Люблю Донецких, что живут в Донецке,
А в Киеве Донецких не люблю

Я не люблю собранье на Майдане
На них мильйон меняют по рублю
Я не люблю когда девчёнки в бане,
Хотя вот это я как раз люблю

Я не люблю смотреть на вещи проще
Ну например, я очень не люблю
Когда без тестя к нам приходит тёща
А если тесть без тёщи то люблю

Я не люблю когда кривляют Украинский
Язык великих и талантливых людей
На нём писал Франко и Сухомлинский
"Ребяты, ну надо бить пограмотней"

Я не люблю когда за Украину
Кого то не родного тупо бьют
Я не люблю, что ей не лечат спину
Я не люблю когда в Кличко плюют

Я не люблю излишнюю критичность
Призывы обещанья, болтовню
Тех не любил за их демократичность
И этих никогда не полюблю!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Популярные сообщения